Место | Профайл |
Выручка, $ млн
|
Динамика выручки, %
|
Средний чек, $
|
Категория
|
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
338 | 101 | 284,3 | маркетплейс |
2 |
![]() |
110 | 70 | 363,6 | пассажирские перевозки |
3 |
![]() |
74 | - | 168,6 | продажа билетов |
4 |
![]() |
73,4 | 7 | 69 | продажа билетов |
5 |
![]() |
37,9 | 153 | 53,6 | одежда |
6 |
![]() |
37,6 | -3 | 46,8 | продажа билетов |
7 |
![]() |
32,94 | 7 | 116,4 | одежда |
8 |
![]() |
26,9 | 48 | 229 | электроника |
9 |
![]() |
21,7 | 1 | - | электроника |
10 |
![]() |
21,4 | 72 | 16,4 | пассажирские перевозки |
11 |
![]() |
19,7 | 79 | 227,9 | продажа билетов |
12 |
![]() |
18,45 | 96 | 139,5 | пассажирские перевозки |
13 |
![]() |
18,3 | - | - | классифайд |
14 |
![]() |
12,7 | -71 | 45,4 | нишевые магазины |
15 |
![]() |
10,25 | -29 | 165 | электроника |
16 |
![]() |
10,15 | 43 | 18,7 | продажа билетов |
17 |
![]() |
7,8 | - | 8,6 | купонатор |
18 |
![]() |
7,25 | 54 | 162 | электроника |
19 |
![]() |
5,83 | -43 | - | нишевые магазины |
20 |
![]() |
5,1 | -27 | 50 | одежда |
21 |
![]() |
4,79 | - | 132 | пассажирские перевозки |
22 |
![]() |
3,64 | - | 13 | агрегатор |
23 |
![]() |
3,54 | -26 | 17,7 | нишевые магазины |
24 |
![]() |
3,43 | -76 | 186 | электроника |
25 |
![]() |
3,33 | -4 | 81 | электроника |
26 |
![]() |
3,28 | - | - | классифайд |
27 |
![]() |
3,2 | 24 | 77 | сервис |
27 |
![]() |
3,2 | 1 | 100 | торговая площадка |
29 |
![]() |
2,83 | 13 | - | классифайд |
30 |
![]() |
2 | - | 74,7 | нишевые магазины |
TOP KZ Retail E-Commerce 2019 – ренкинг крупнейших казахстанских торговых интернет-площадок по объему выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного 2018 года. В рамках данного проекта в учет принимались не компании, а непосредственно сами интернет-площадки. Сайты, имеющие общего владельца (или аффилированных) и использующие общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одной интернет-площадкой. Онлайн-продажи этих сайтов группируются и учитываются в ренкинге под именем крупнейшего по выручке сайта группы. В остальных случаях (если нет единой нумерации заказов) интернет-площадки, принадлежащие одной компании, учитываются по отдельности. Международные компании включаются в ренкинг, если продажи в Казахстане ведут через казахстанское юридическое лицо.
В качестве источников информации использованы данные, представленные участниками в специально разработанной анкете, открытые данные компаний, представленные в официальных финансовых отчетах, PR-материалах, информационных справках и прочих источниках; данные мониторинга посещаемости торговых площадок; данные сервисных компаний, предоставляющих услуги торговым площадкам; оценки экспертов рынка. Оценки, полученные на основе различных источников и методик, сопоставляются между собой для перекрестного контроля надежности оценок с целью исключения недостоверных данных.
Монетарные данные, на основании которых рассчитывался показатель выручки от онлайн-продаж, представлены в долларах США по среднему курсу за 2017 год – 344,71 тенге, согласно данным Национального банка РК. Поправка на инфляцию не производилась.
Данные, не представленные компаниями либо не подтвержденные независимыми источниками, такие как объем выручки от онлайн-продаж, посещаемость, количество заказов, средний чек, опубликованные в ренкинге, являются оценочными и не могут быть использованы в качестве документа, отчета или официальной информации.