Выручка за 2022 г.: $9,92 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 41%
Среднемесячная посещаемость: 962 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 30 603
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 10 000
Средний чек: $84,2
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: магазин обуви
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: весь Казахстан
Intertop.kz – онлайн-магазин одноименной мультибрендовой сети обуви, одежды и аксессуаров. В ней представлено более 100 мировых брендов, среди которых Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Emporio Armani, Tommy Hilfiger, Vans, The North Face. Сеть Intertop была основана в Киеве в 1994 году.
Первый казахстанский магазин открылся в 2006-м в Алматы, сегодня магазины Intertop представлены в 14 крупных городах Казахстана. Свыше 600 000 лояльных клиентов регулярно совершают покупки в офлайн-магазинах и интернет-магазине сети, компания часто проводит акции и распродажи. Доступна доставка товара в розничные магазины, курьером до двери и доставка до отделения «Казпочты». В октябре 2022 года запущено мобильное приложение Intertop, в 2023-м состоялся запуск маркетплейса.
Выручка за 2020 г.: $5,33 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: 36%
Среднемесячная посещаемость: 534 936
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 14 210
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 6743
Средний чек: $67,6
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: интернет-магазин по продаже различных видов товаров с основным направлением «одежда»
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: весь Казахстан
В 2006 году в Алматы открылся первый магазин сети «Интертоп». Сегодня сеть включает 42 розничных магазина в 13 крупных городах. В них представлено более 100 брендов, в том числе Vans, Ecco, New Balance, Timberland.
В 2020 году Intertop продолжил расширять ассортимент предлагаемых брендов: были открыты монобрендовые магазины Vans и Emporio Armani.
Выручка за 2019 год: $3,9 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 95%
Среднемесячная посещаемость: 484 315
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 8440
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 6372
Средний чек: $51
Категория: одежда
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: весь Казахстан
В 2006 году первый магазин сети Intertop открылся в Алматы. Сегодня в 10 городах Казахстана работают 25 розничных магазинов под этим названием. В них представлены более 100 брендов, включая Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Tommy Hilfiger и другие.
В марте 2019 года Intertop запустил новый онлайн-магазин с оригинальным интерфейсом и увеличенным ассортиментом, который включает товары, недоступные в офлайне. Помимо этого, сеть начала продажи американского бренда спортивной одежды и обуви The North Face.
В 2020 году Intertop продолжил расширять ассортимент предлагаемых брендов: были открыты монобрендовые магазины Vans и Emporio Armani.
ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Выручка за 2018 год: $2 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 147 880
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 2671
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 2306
Средний чек: $74,7
Категория: продажа обуви, одежды, аксессуаров для всей семьи
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 1994
География: весь Казахстан
Первый магазин сети Intertop открылся в Киеве в 1994 году, в Алматы – в 2006-м. Сегодня сеть включает более 80 магазинов на Украине и в Казахстане, где представлена продукция Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Tommy Hilfiger и других известных брендов.
В 2018 году в Казахстане состоялся запуск омниканальных продаж, в результате чего у покупателей появилась возможность приобретать товары как в розничном магазине, так и онлайн, а также самостоятельно выбирать способ доставки. 30 розничных магазинов сети оснащены информационными киосками и моноблоками для реализации новых сценариев покупок: онлайн-магазин, pick up, shop-to-shop, store-to-door, shop-to-customer.
В марте 2019 года состоялся запуск нового онлайн-магазина с обновленным интерфейсом и увеличенным ассортиментом, не представленным в офлайне.
* оценочные данные