ticketon.kz

Посмотреть подборку материалов по теме «ticketon.kz»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $25,19 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 313%
Среднемесячная посещаемость: 1 927 123
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 91 842
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 91 842
Средний чек: $23
Категория: интернет-магазин, торговая площадка (B2C)
Субкатегория: продажа билетов на события
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Первоначально Ticketon работал как сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Теперь это целая экосистема: компания помогает объектам культуры и спорта автоматизировать кассовое хозяйство и интернет-продажи.

В ноябре 2022 года завершилась сделка по приобретению 100% доли компании Freedom Holding. Запущен проект Smart Ticket для автоматизации государственных учреждений культуры в Астане. 14 июля достигнут рекордный показатель дневного оборота – более $200 000. В декабре было зафиксировано максимальное количество проданных билетов за день с момента начала работы проекта – более 16,5 тыс. В прошлом году возобновило работу собственное концертное агентство Jam.kz, которое реализовало крупномасштабные проекты по организации выступлений международных артистов, таких как корейская группа Everglow, американская певица LР, а также канадский музыкант Марк Мартел с трибьют-шоу Queen.

За три первых месяца 2023 года продано более 1 млн билетов. В марте сайт Ticketon.kz занял третье место среди всех билетных сервисов стран СНГ по посещаемости (3,8 млн уникальных пользователей). В апреле был организован концерт оперной звезды Пласидо Доминго.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $6,1 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 58%
Среднемесячная посещаемость: 770 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 42 810
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 42 810
Средний чек: $11,9
Категория: интернет-магазин, торговая площадка (B2C)
Субкатегория: продажа билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Первоначально Ticketon работал как сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Теперь это целая экосистема: компания помогает объектам культуры и спорта автоматизировать кассовое хозяйство и интернет-продажи.

В 2021 году, который сопровождался периодическими карантинными ограничениями на деятельность объектов культуры, спорта, сервисом были реализованы проекты по интеграции в экосистемы банков Jusan и Сбер. Объявлено о сделке по приобретению 100% доли компанией Freedom Finance.

Согласно предоставленным данным, за первое полугодие 2022 года к системе Ticketon подключено более 30 новых объектов в 20 городах Казахстана. Привлечено более 120 тыс. новых клиентов. Запущен проект Smart Ticket для автоматизации государственных учреждений культуры в Нур-Султане. В марте 2022 года достигнут рекорд в показателях продаж и числе транзакций за все время существования проекта. В мае Ticketon отметил свое десятилетие и провел очередную церемонию награждения независимой культурной премией «Тикетон Award».

В планах компании – превышение показателей докарантинного 2019 года на 30% в оборотах. Запланировано проведение 10 крупных мероприятий до конца этого года, открытие собственного джаз-клуба и концертной площадки.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $3,87 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –71%
Среднемесячная посещаемость: 452 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 20 331
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 20 331
Средний чек: $15,6
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: продажа билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Сегодня основатели Ticketon.kz позиционируют компанию как полноценную сервисную платформу. Здесь не только продаются билеты на культурные и спортивные мероприятия – платформа обеспечивает всестороннее обслуживание организаторов событий. В компании разработано собственное ПО xTicket – кассовая система для объектов, подключенных к Ticketon.kz.

2020 год сопровождался длительным ограничением работы всего рынка культуры и развлечений. В связи с этим компания осуществила корректировку стратегических целей и внутреннюю оптимизацию ресурсов. Было принято решение о выходе на российский рынок, начата подготовка к данному шагу. В период карантина компания организовала фестиваль из 10 автоконцертов в Алматы, а также запустила собственный автокинотеатр. Кроме того, Ticketon.kz удалось провести очередной раунд инвестиций и привлечь нового инвестора, проведя одну из крупнейших сделок за 2020 год в сфере e-commerce Казахстана. Продано более 600 тыс. билетов.

За шесть месяцев 2021 года к системе подключено более 150 новых партнеров. На сайте представлен полный список туров по всему Казахстану, запущена масштабная акция с VISA для продвижения внутреннего туризма. Начаты полномасштабный рефакторинг системы, обновление сайта и мобильных приложений (релиз запланирован на IV квартал). Готовится выход в Россию.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $13,36 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 32%
Среднемесячная посещаемость: 1 350 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 69 793
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 69 793
Средний чек: $15,1
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Он также обеспечивает объекты культуры и спорта программными средствами для автоматизации кассового хозяйства и интернет-продаж.

В январе 2019 года компания продала четырехмиллионный, в июле – пятимиллионный, а в декабре – шестимиллионный по счету билет с момента начала своей работы. Запущено обновленное мобильное приложение. Подключено 34 новых объекта. По итогам года к ПО хTicket было подключено 47 кинотеатров, 61 театр, 11 футбольных и пять хоккейных клубов. Компания стала резидентом Astana Hub как один из проектов, заслуживающих налоговых преференций. В 2019 году также состоялось открытие собственного концертного агентства JAM.kz, компания во второй раз провела национальную премию в области культуры, искусства и спорта «Премия Тикетон». Была запущена система лояльности «Яркость жизни».

В 2020 году хTicket заняло третье место по популярности на рынке билетного ПО для кинотеатров. Запущено страхование билетов, хTicket для баров, продажа дополнительных товаров на сайте (комбо-наборы, сувениры, услуги), возможность приобретения билетов в рассрочку. Кроме того, на сайте реализована система пожертвований для оказания помощи независимым театрам и проектам. Запущен раздел «Звезды» с биографиями казахстанских и мировых артистов. Проведена третья «Премия Тикетон».

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 г.: $10,15 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 825 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 292 462
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 59 480
Средний чек: $18,7
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. В частности, он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в Казахстане, игры КХЛ и ВХЛ.

В 2018 году компания продала трехмиллионный по счету билет с момента начала своей работы. Кроме того, в том же году Ticketon запустил продажи в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, вышел в пять новых городов Казахстана: Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау. (На сегодня сервис присутствует в 17 городах страны.) Ticketon подключил к своей системе 53 новых объекта, интегрировал свои афиши в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай». Произошла интеграция с мобильным платежным сервисом Senim и с приложением государственного проекта Smart Astana. Также компания провела Первую Казахстанскую премию в области культуры, искусства и спорта award.ticketon.kz, в ходе которой было принято более 158 тыс. голосов со всего Казахстана. Генеральный директор Виктория Торгунакова вошла в список Forbes Kazakhstan «30 моложе 30 лет» – 2018.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Ticketon Events»

Выручка за 2017 г.: $7,1 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 120%
Среднемесячная посещаемость: 572 000
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $18
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан, страны ЦА

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. Он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж также охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы 2015 и 2016 гг. в Казахстане, матчи КХЛ и ВХЛ тех же годов.

В 2017 году Ticketon.kz реализовал билеты на события зимней Универсиады и Ехро, стал обладателем Нацио­нальной премии AWARD.kz в номинации «Лучший сетевой сервис», к системе было подключено восемь новых регионов Казахстана. Компания вышла на рынки Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. В 2018 году Ticketon.kz планирует запустить продажи на этих рынках и выйти на рынок Туркменистана. Кроме того, в планах охватить пять новых городов Казахстана – Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау, подключить к системе 25 новых объектов; выйти на ТВ с видеоафишей «Тикетон Live» в Туркестанской и Карагандинской областях; интегрировать афиши Ticketon в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай».

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $3,2 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +11%
Среднемесячная посещаемость: 370 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 43 640
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Средний чек: $15,9
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан

Ticketon.kz – сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия, туров выходного дня. В функции сервиса также входит обеспечение объектов культуры и спорта программными средствами для автоматизации кассового хозяйства и интернет-продаж.

В 2016 году Ticketon.kz подключил региональные объекты в пяти городах Казахстана – Павлодаре, Актау, Атырау, Уральске, Актобе. Через систему сайта был реализован миллионный электронный билет. В 2017 году на Ticketon.kz осуществлялась реализация билетов на мероприятия XXVIII Всемирной зимней универсиады, а также на Ехро-2017. Компания отметила пятилетний юбилей и объявила о подключении к системе еще двух регионов – Шымкента и Усть-Каменогорска.

ТОО «Тикетон»

Первая система онлайн-продажи кинобилетов в Казахстане для нескольких сетей кинотеатров. С момента запуска продано 214 215 билетов, из них в кино – 154 585, в театр – 9658, на концерты – 49 972. Количество транзакций в 2013 году – 34 244.

Сейчас «Тикетон» обслуживает 13 кинотеатров (включая четыре киносети) в трех городах, 16 театров, 21 концертный зал, три стадиона и успешно сотрудничает с сайтами Kino.kz, Jam.kz, Chaplin.kz, Illusion.kz, Bcinema.kz. Сервис помогал продавать билеты на чемпионат мира по боксу в Алматы и на матчи еврокубков с участием «Шахтера» (Караганда). В 2014 году стартап привлек второй раунд финансирования, внедрены киоски самообслуживания и распечатки билетов, запущено мобильное приложение для Android и iOs, которое сейчас генерирует 20% продаж.

* оценочные данные

61051
Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые