Выручка за 2022 г.: $15,36 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: –14%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 200 000
Средний чек: $16
Категория: агрегатор
Субкатегория: доставка еды
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 25 городов и населенных пунктов Казахстана
Казахстанский сервис заказа еды онлайн Chocofood входит в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка, которая осуществляется через сервис «Choco доставка».
В 2022 году в среднем за месяц компания выполняла 200 тыс. заказов, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Сегодня Chocofood работает в 25 городах и населенных пунктах страны. В текущем году команда сервиса работает над повышением скорости выполнения заказа.
Выручка за 2021 год: $17,8 млн
Динамика выручки за 2021 год в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 128 321
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 162 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 162 000
Средний чек: $9,2
Категория: Агрегатор
Субкатегория: доставка еды
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: более 15 городов Казахстана
Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка.
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов в 2021 году составило более 162 тыс., что на 93% больше, чем 84 тыс. в предыдущем году. Сервис вернул лидерство в 12 из 15 городов Казахстана, объем заказов вырос на 76% по сравнению с 2020 годом. Запущен новый алгоритм назначения курьеров, конверсия в приложении увеличилась в 2 раза.
За последний год компания запустила доставку продуктов, начала работать в Кызылорде, Семее и Петропавловске, улучшила алгоритм назначения заказов, отказоустойчивость систем и ускорение загрузки контента в 1,5 раза. В июле 2022 года медианное время доставки по Алматы составило 32 минуты.
Выручка за 2020 год: $12,49 млн
Динамика выручки за 2020 год в $: 45%
Среднемесячная посещаемость: 154 790
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 84 716
Средний чек: $12
Категория: агрегатор
Субкатегория: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 14 городов Казахстана
Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка.
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов в 2020 году составило более 84 тыс., что на 51% больше, чем в предыдущем году. За год компания осуществила более 1 млн заказов. Ее выручка выросла на 45%, с $8,62 млн до $12,47 млн.
За последний год компания запустила собственную службу доставки в Актау, Каскелене, Темиртау, Уральске, Павлодаре, Шымкенте. Впервые сервис вышел в операционную прибыльность в течение ряда месяцев.
Выручка за 2019 год: $8,62 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 137%
Среднемесячная посещаемость: 122 588
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 56 131
Средний чек: $12,3
Категория: агрегатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 16 городов Казахстана
Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. По итогам 2019 года занимал 20,06% рынка доставки еды и 37,58% рынка агрегаторов фудтеха. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка. За прошлый год она выросла на 60% и выполнила свыше 673 тыс. заказов, поставив новый рекорд по времени доставки еды – 4 минуты. На платформе появилось 51 новое заведение, состоялся запуск собственной службы доставки в Шымкенте и Актау, была запущена доставка цветов. Разработан новый дизайн мобильного приложения: добавлены распознавание речи в строках адреса и меню, уведомление об ответе на отзыв, сделан таймер отсчета до открытия заведения, добавлены контакты райдера. В августе 2019-го подключено приложение «Рахмет» в качестве канала приема платежей, в декабре 36% всех онлайн-транзакций пришлось на это приложение. Доля онлайн-платежей выросла до 44,5%. Выручка увеличилась в 2,3 раза, с $3,64 млн в 2018-м до $9 млн в 2019 году.
В 2020 году запущена собственная служба доставки в Атырау и Актобе, зафиксирован динамичный рост в период карантина, впервые за время существования проект вышел на безубыточность.
ТОО «Chocofamily Holding»
Выручка за 2018 год: $3,64 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 175 477
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 40 408
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 22 727
Средний чек: $13
Категория: агрегатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 15 городов Казахстана
Chocofood.kz – крупнейший казахстанский сервис по заказу еды онлайн, который входит в состав интернет-холдинга Chocofamily. По итогам 2018 года сервис занимал 24% на рынке доставки еды и 82% на рынке фудтеха. С начала 2019 года Chocofood вырос на 42% по количеству завершенных заказов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Проект активно развивается. С приходом в РК таких мировых игроков, как McDonald’s и Burger King, время доставки сокращено до 20–30 минут, согласно их KPI. Рекордное время доставки Chocofood – шесть минут.
Запущен новый дизайн сайта, адаптированный под мобильную версию, в феврале 2019 года стартовала доставка цветов, в планах освоение других категорий.
* оценочные данные