santufei.com

Посмотреть подборку материалов по теме «santufei.com»

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $28,08 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 45 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 29 696
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 16 866
Средний чек: $138,7
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, GooglePlay
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Она присутствует на рынке с февраля 2014 года.

Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний. Пользователям доступна функция поиска комбинированных рейсов от разных авиакомпаний, а также «Календарь низких цен», отражающий самые выгодные предложения на ближайшие к запросу даты.

В 2019 году на сайте запущены продажи железнодорожных билетов. Совместно с Mastercard проведена акция по полному возврату средств за авиабилеты. Был зарегистрирован первый зарубежный клиент в сегменте B2B. Рекламные ролики бренда набрали свыше 20 млн просмотров.

Основные события 2020 года – получение аккредитации IATA и запуск продаж железнодорожных билетов в приложении для Android.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $19,7 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 79%
Среднемесячная посещаемость: 34 946 (167 000 с учетом приложения)
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 14 094
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 7476
Средний чек: $227,9
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний. На сайте действует функция поиска комбинированных рейсов от разных перевозчиков, а также «Календарь низких цен», отражающий самые выгодные предложения на ближайшие даты по запросу пользователя.

В 2018 году запущена новая версия сайта, открыт филиал в Костанае. Запущены совместные акции с «Аэрофлотом», «Турецкими авиалиниями» и другими крупными авиакомпаниями. Достигнута отметка продаж в $2 млн в месяц. Ежедневная аудитория сервиса превысила 2500 человек. Доля продаж, совершаемых через мобильное приложение, стала составлять более 50%.

В 2019 году состоялся запуск продаж авиабилетов на сайте. Открыты офлайн-кассы в Костанае. Количество активных корпоративных клиентов превысило 1000.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Трэвелизи»

Выручка за 2017 г.: $11 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 465%
Среднемесячная посещаемость: 27 683
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $146
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: Весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет им найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний, совершающих полеты по всему миру. С момента запуска через Santufei было приобретено свыше 70 000 билетов.

В 2017 году внедрен функционал возврата авиабилетов и перевода средств на карту, в том числе в Android-приложении; появилась возможность OWC-рейсов (комбинированные рейсы разных авиакомпаний). Кол-центр компании начал работу в режиме 24/7, состоялся запуск отечественного тревел-проекта «7 причин сорваться в…», с Turkish Airlines проведен конкурс «В Дисней с Santufei», совместные акции с другими авиакомпаниями.

В 2018 году ежедневная аудитория сервиса превысила 2500 человек, доля продаж, совершаемых через мобильное приложение, превысила 50%. Запущен второй сезон проекта «7 причин сорваться в…».

* оценочные данные

35895
Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые