Выручка за 2022 г.: $3,31 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: –15%
Среднемесячная посещаемость: 191 725
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 3082
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 2946
Средний чек: $93,7
Категория: интернет-магазин
Субкатегория: супермаркет товаров для строительства, ремонта и декора
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2018
География: весь Казахстан
«Леруа Мерлен» – международный ретейлер, продающий товары для строительства, отделки и обустройства домов, квартир и садовых участков. Основанная в 1923 году во Франции компания сегодня насчитывает более 400 магазинов по всему миру. В некоторых странах Европы и Латинской Америки «Леруа Мерлен» занимает первое место на рынке DIY (от англ. do it yourself – «сделай сам»).
Изначально деятельность ретейлера в Казахстане охватывала только Алматы, но в прошлом году «Леруа Мерлен» запустил курьерскую доставку в 26 городов страны.
Выручка за 2021 г.: $3,9 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: –2%
Среднемесячная посещаемость: 142 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 1951
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 1795
Средний чек: $165,9
Категория: Интернет-магазин товаров для строительства, ремонта и декора
Субкатегория: строительные материалы
Мобильные приложения: нет
Головной офис и год запуска: Алматы, 2018
География: весь Казахстан
«Леруа Мерлен» – международный ретейлер, часть группы компаний ADEO. Компания продает товары для строительства, отделки и обустройства квартир, домов и садовых участков. Она была основана в 1923 году во Франции супругами Адольфом Леруа и Роз Мерлен и сегодня насчитывает более 400 магазинов по всему миру. Во Франции, Италии, Испании и Бразилии «Леруа Мерлен» удерживает первенство на рынке DIY (от англ. do it yourself – «сделай сам»).
На казахстанском рынке компания работает с 2018 года. Изначально деятельность ретейлера охватывала только Алматы, но в прошлом году «Леруа Мерлен» запустил курьерскую доставку в 26 городов страны.
Выручка за 2020 г.: $3,97 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: 439%
Среднемесячная посещаемость: 93 335
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 43 770
Средний чек: $90,7
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: товары для строительства
Мобильные приложения: нет
Головной офис и год запуска: Алматы, 2018
География: Алматы
«Леруа Мерлен» – международный ретейлер, входящий в группу компаний ADEO. Специализация сети, насчитывающей более 400 магазинов по всему миру, – товары для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. История бренда «Леруа Мерлен» насчитывает почти 100 лет. Свой первый магазин по продаже вещей, оставленных американскими солдатами во Франции после Первой мировой войны, супруги Адольф Леруа и Роз Мерлен открыли в 1923 году. В 2004-м открылся первый «Леруа Мерлен» в России, через 14 лет компания зашла на казахстанский рынок. На протяжении последних пяти лет «Леруа Мерлен» удерживает первенство на рынке DIY (от англ. «do it yourself» – «сделай сам») во Франции, Италии, Испании и Бразилии.
* оценочные данные