Выручка за 2020 г.: $8,23 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: 16%
Среднемесячная посещаемость: 1 200 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 88 200
Средний чек: $49,2
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2017
География: весь Казахстан
Froot состоит из маркетплейса и сети удобных магазинов у дома. В 2018 году компанией была принята бизнес-модель, направленная на то, чтобы стать лидером в традиционной и электронной коммерции. Спустя год на маркетплейс было добавлено 650 000 товаров, подписаны договоры франшизы на открытие магазинов по всему Казахстану, проведены переговоры по экспансии на рынки Турции, Филиппин, Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана.
В 2020 году в период карантина Froot.kz столкнулся с необходимостью расширить инфраструктурные узлы, увеличить мощность распределительных центров и логистики, была организована бесконтактная доставка. Компания привлекла синдицированный заем в размере 12,5 млрд тенге, инвестором выступил профессиональный венчурный фонд. Количество пользователей превысило 250 000, оборот составил более 1 млрд тенге. В 2021 году число пользователей выросло еще на 50 000, а количество офлайн-точек увеличилось вдвое.
* оценочные данные