Рейтинг звезд шоу-бизнеса в РК

Казахстанский шоу-бизнес на сегодняшний день в большей степени представляет собой той-бизнес.

Согласно данным Euro Event Agency, рынок отечественного шоу-бизнеса оценивается в $10 млн, и 80% доходов генерируется именно той-бизнесом.

Оставшиеся 20% распределяются равномерно между «корпоративами» и концертами.

23 декабря 2013 50626


Место Профайл
Годовой доход,
$ тыс.
Возраст
Продюсер
Стаж
Род занятий
1 Кайрат Нуртас Кайрат Нуртас 2.040 24 Гульзира Айдарбекова 5 Певец
2 Геннадий Головкин Геннадий Головкин 1.400 31 Абель Санчес 13 Боксер
3 Баян Алагузова Баян Алагузова 1.599 38 21 Продюсер, ТВ ведущая, актриса
4 LIDO LIDO 500 29 9 Певица, модель, дизайнер
5 Алексей Пучков Алексей Пучков 2.500 36 15 Продюсер
6 Дильназ Ахмадиева Дильназ Ахмадиева 768 33 16 Певица, ТВ ведущая
7 Группа «FM» Группа «FM» 780 Гульвира Илахунова 10 Поп-группа
8 Алуа Конарова Алуа Конарова 1.276 41 14 Продюсер
9 Айкын Толепберген Айкын Толепберген 495 31 Эрик Тастембеков 10 Певец
10 Группа «Жигиттер» Группа «Жигиттер» 400 10 Поп-группа
11 Луина Луина 440 28 Жомарт Сулейменов 2 Певица
12 Али Окапов Али Окапов 285 22 Ерлан Алимов 5 Певец
13 Асель Сагатова Асель Сагатова 193 28 14 Актриса
14 Группа «Орда» Группа «Орда» 240 Ерболат Бедельхан 13 Поп-группа, кино
15 Ерлан Кокеев Ерлан Кокеев 300 42 23 Певец, ТВ ведущий, бизнесмен
16 Динара Сатжан Динара Сатжан 200 31 13 Тележурналист, певица
17 Алмас Кишкенбаев Алмас Кишкенбаев 118 28 10 Певец, продюсер
18 Анель Аринова Анель Аринова 80 32 Баян Есентаева 10 Певица
19 Мурат Мутурганов Мурат Мутурганов 162 29 Карим Мутурганов 22 Артист цирка, шоумен
20 Галымжан Молданазар Галымжан Молданазар 10 25 3 Певец, автор песен

Как считался рейтинг

Учитывая специфику оте­чественного рынка, мы решили составить своеобразный хит-парад 20 наиболее востребованных звезд казахстанского шоу-бизнеса по версии Forbes Kazakhstan и телеканала MuzzOne.

В список кандидатов изначально вошли около 60 наших звезд из самых различных сфер деятельности: спортсмены, певцы, актеры, продюсеры. Их ранжирование основывалось на совокупной оценке двух ключевых показателей: годовом доходе в период с 1 октября 2012-го по 1 октября 2013 года и количеству запросов в поисковых системах «Яндекс», Google, Mail.ru за тот же отрезок времени.

Суть методологии заключается в том, что мы составили из претендентов два списка, расставив их по этим параметрам. Каждый участник получил баллы согласно занятым местам, а затем был высчитан средний балл, исходя из которого были присвоены итоговые места.

80% доходов отечественного шоу-бизнеса генерируется той-бизнесом
или Как заработать на артистах
Мы можем делать оригинальный казахстанский телепродукт, просто в этом никто не заинтересован
Как талантливый казахский парень из аула стал звездой YouTube в России
Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые