Казахстанский шоу-бизнес на сегодняшний день в большей степени представляет собой той-бизнес.
Согласно данным Euro Event Agency, рынок отечественного шоу-бизнеса оценивается в $10 млн, и 80% доходов генерируется именно той-бизнесом.
Оставшиеся 20% распределяются равномерно между «корпоративами» и концертами.
| Место | Профайл |
Годовой доход,
|
Возраст
|
Продюсер
|
Стаж
|
Род занятий
|
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
Кайрат Нуртас
|
2.040 | 24 | Гульзира Айдарбекова | 5 | Певец |
| 2 |
Геннадий Головкин
|
1.400 | 31 | Абель Санчес | 13 | Боксер |
| 3 |
Баян Алагузова
|
1.599 | 38 | 21 | Продюсер, ТВ ведущая, актриса | |
| 4 |
LIDO
|
500 | 29 | 9 | Певица, модель, дизайнер | |
| 5 |
Алексей Пучков
|
2.500 | 36 | 15 | Продюсер | |
| 6 |
Дильназ Ахмадиева
|
768 | 33 | 16 | Певица, ТВ ведущая | |
| 7 |
Группа «FM»
|
780 | Гульвира Илахунова | 10 | Поп-группа | |
| 8 |
Алуа Конарова
|
1.276 | 41 | 14 | Продюсер | |
| 9 |
Айкын Толепберген
|
495 | 31 | Эрик Тастембеков | 10 | Певец |
| 10 |
Группа «Жигиттер»
|
400 | 10 | Поп-группа | ||
| 11 |
Луина
|
440 | 28 | Жомарт Сулейменов | 2 | Певица |
| 12 |
Али Окапов
|
285 | 22 | Ерлан Алимов | 5 | Певец |
| 13 |
Асель Сагатова
|
193 | 28 | 14 | Актриса | |
| 14 |
Группа «Орда»
|
240 | Ерболат Бедельхан | 13 | Поп-группа, кино | |
| 15 |
Ерлан Кокеев
|
300 | 42 | 23 | Певец, ТВ ведущий, бизнесмен | |
| 16 |
Динара Сатжан
|
200 | 31 | 13 | Тележурналист, певица | |
| 17 |
Алмас Кишкенбаев
|
118 | 28 | 10 | Певец, продюсер | |
| 18 |
Анель Аринова
|
80 | 32 | Баян Есентаева | 10 | Певица |
| 19 |
Мурат Мутурганов
|
162 | 29 | Карим Мутурганов | 22 | Артист цирка, шоумен |
| 20 |
Галымжан Молданазар
|
10 | 25 | 3 | Певец, автор песен |
Учитывая специфику отечественного рынка, мы решили составить своеобразный хит-парад 20 наиболее востребованных звезд казахстанского шоу-бизнеса по версии Forbes Kazakhstan и телеканала MuzzOne.
В список кандидатов изначально вошли около 60 наших звезд из самых различных сфер деятельности: спортсмены, певцы, актеры, продюсеры. Их ранжирование основывалось на совокупной оценке двух ключевых показателей: годовом доходе в период с 1 октября 2012-го по 1 октября 2013 года и количеству запросов в поисковых системах «Яндекс», Google, Mail.ru за тот же отрезок времени.
Суть методологии заключается в том, что мы составили из претендентов два списка, расставив их по этим параметрам. Каждый участник получил баллы согласно занятым местам, а затем был высчитан средний балл, исходя из которого были присвоены итоговые места.