Давно потускневшая идея мобильного офиса, который должен буквально умещаться в кармане ваших джинсов, вновь будоражит воображение производителей. После неудачных экспериментов от таких грандов прошлого, как Nokia, за возрождение идеи взялись Samsung и BlackBerry
Давно потускневшая идея мобильного офиса, который должен буквально умещаться в кармане ваших джинсов, вновь будоражит воображение производителей. После неудачных экспериментов от таких грандов прошлого, как Nokia, за возрождение идеи взялись Samsung и BlackBerry
Давно потускневшая идея мобильного офиса, который должен буквально умещаться в кармане ваших джинсов, вновь будоражит воображение производителей. После неудачных экспериментов от таких грандов прошлого, как Nokia, за возрождение идеи взялись Samsung и BlackBerry
24 июня 201406827
У автора нет статей, опубликованных в журнале Forbes Kazakhstan