Дэвид Велес задался целью отправить в небытие низкокачественные и неоправданно дорогие услуги, предоставляемые крупными бразильскими банками. Результат вышел далеко за пределы его самых смелых ожиданий: сегодня принадлежащий ему Nubank, работающий за нулевые комиссионные, где в настоящий момент обслуживаются около 35 млн клиентов, – самый дорогой цифровой банк в мире. Однако Велес не собирается на этом останавливаться
Дэвид Велес задался целью отправить в небытие низкокачественные и неоправданно дорогие услуги, предоставляемые крупными бразильскими банками. Результат вышел далеко за пределы его самых смелых ожиданий: сегодня принадлежащий ему Nubank, работающий за нулевые комиссионные, где в настоящий момент обслуживаются около 35 млн клиентов, – самый дорогой цифровой банк в мире. Однако Велес не собирается на этом останавливаться
Дэвид Велес задался целью отправить в небытие низкокачественные и неоправданно дорогие услуги, предоставляемые крупными бразильскими банками. Результат вышел далеко за пределы его самых смелых ожиданий: сегодня принадлежащий ему Nubank, работающий за нулевые комиссионные, где в настоящий момент обслуживаются около 35 млн клиентов, – самый дорогой цифровой банк в мире. Однако Велес не собирается на этом останавливаться
Дэвид Велес задался целью отправить в небытие низкокачественные и неоправданно дорогие услуги, предоставляемые крупными бразильскими банками. Результат вышел далеко за пределы его самых смелых ожиданий: сегодня принадлежащий ему Nubank, работающий за нулевые комиссионные, где в настоящий момент обслуживаются около 35 млн клиентов, – самый дорогой цифровой банк в мире. Однако Велес не собирается на этом останавливаться